«Яндекс» предлагает новую услугу

0 72

Дополнительный сервис от «Яндекс» поможет отслеживать активность покупателей, делающих приобретения в офлайн магазинах.

Программа носит название «Place visits lift» или сокращенно PVL. Она позволит отследить, насколько часто посетители заходят в торговую точку на основании рекламы, размещенной на «Яндекс».

Кроме того, магазины могут передавать свои данные через компании, которые ведут Wi-Fi статистику. Подключиться к бесплатному сервису смогут все желающие. В частности, магазины могут воспользоваться PVL для того чтобы определить, насколько эффективной является размещение их рекламы в «Яндексе».

Чуть раньше, но тоже в октябре, «Яндекс» предложил рекламодателям сервис, по которому место размещения информации можно выбрать исходя из целевой аудитории. Такая платформа получила название «Яндекс. Аудитории».

Остается добавить, что все услуги рекламодателям предоставляются на базе сервиса «Яндекс. Метрика», кторый начал свою работу в 2015 году.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.