Видеоканалы и ролики, подлежащие рекламному сопровождению будут отбираться вручную специалистами компании.
Разразившийся в ноябре этого года интернет скандал привел к пересмотру руководством YouTube правил отбора видео и размещения рекламы. Множество мировых брендов отозвало свою рекламу с детских каналов, под видеороликами которых были размещены непристойные комментарии. Новые правила привели к закрытию множества крупнейших детских каналов, таких как Vlad Crazy Show, Alena Kids и многих других.
С целью предотвращения попадания на хостинг нежелательного контента, компания YouTube расширяет свою экспертную сеть до 10 тысяч человек, что позволит вручную отбирать пригодные для сопровождения каналы и ролики. Помимо этого планируется увеличить объем машинного участия, которое отмечает до 98% экстремистского и порнографического видео за рекордные восемь часов.
Всю информацию о нововведении представители компании разместили в своем официальном блоге.