Запущен гиперлокальный таргетинг от «Яндекс»

0 221

Теперь стало возможно более конкретно определять целевую аудиторию по гео и проводить эксперименты с текстами и форматами на различных территориях

«Полигон» является новым вариантом настройки сегментов по гео. Как сообщила компания «Яндекс» данный сервис открыл новые возможности по таргетированию аудитории, создавайте любые фигуры на карте, экспериментируйте с текстами и форматами и более прицельно выбирайте целевую аудиторию для своей рекламы.

Теперь нет ограничений на выбор целевой аудитории, указанная опция позволяет выбрать жителей конкретного района, квартала, посетителей гипермаркетов, а так же мест с массовым пребыванием граждан. Если вам не нужен транзитный трафик, который преимущественно имеется на вокзалах, междугородних трассах, железнодорожных путях, вы можете их исключить из списка трансляции вашей рекламы.

Имеется ограничение на максимальную площадь полигона, которая составляет 10 км² и в одном сегменте их можно размещать до 10. Больше ограничений нет.

Для рекламы в Директе можно использовать сегмент из полигонов, который возможно сохранять в «Яндекс.Аудиториях»

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.