ATL (эй ти эль, АТЛ, ATL-реклама)

332

АТЛ — «выше линии» (ATL – Above – the-line)

Методы продвижения продукта среди массового потребителя, целью которых является охват максимально широких социальных групп. Воздействие на потребителя одностороннее, целевая аудитория не может дать обратную связь, получая рекламные сообщения.

Разновидности АТЛ

• Наружная и внутренняя реклама в виде баннеров, растяжек и плакатов.
• Рекламные ролики на ТВ, а также аудиореклама на радио.
• Публикации в печатных изданиях и на веб-страницах.
• Раздача рекламных листовок в общественных местах: торговых комплексах, кинотеатрах, супермаркетах.

Достоинства и недостатки АТЛ

Масштабное воздействие на массового потребителя помогает в построении позитивного отношения к бренду, формировании лояльной целевой аудитории. Методы АТЛ создают имидж новым компаниям, их можно использовать для создания легенды продукта или бренда.

Проведение рекламной кампании по методам АТЛ требует привлечения рекламных агентств или отдельных специалистов, что увеличивает бюджет на продвижение бренда. Ввиду массового воздействия и отсутствия обратной связи, эффективность АТЛ сложно посчитать. Поэтому подбор грамотного исполнителя для АТЛ — важнейших фактор успеха в продвижении продукта.

Комментарии закрыты.