Бэкграунд

1 504

Бэкграунд — от английского background – происхождение, предпосылка. Маркетинговая информация о компании, данные о владельцах и топ-менеджерах. Служит основанием для выработки концепции рекламной или PR-кампании.

Термин бэкграунд входит в число основных понятий, характерных для маркетинга. С английского языка переводится как «предпосылка» или «возникновение». Представляет сведения о компании, а также данные о менеджерах.

Значение

Но не стоит думать, что у термина одно понятие. Рассмотрим те, что характерны для употребления в сфере маркетинга.

1. Фон. В этом аспекте понятие выступает в форме музыкального или наглядного сопровождения рекламы. Кроме того, фон может вызывать определенные ассоциации у людей. Все зависит от конкретно поставленных целей. Смоделируем ситуацию. На фоне автомобиля изображена группа студентов. У потенциальных покупателей возникают ассоциации, связанные с тем, что данная марка пользуется спросом у молодежи или у тех людей, которые стремятся быть в центре молодежных компаний.

2. Прошлый опыт (факты, цифры, сведения). На его основе выстраиваются планы и стратегии маркетинга. В этом направлении бэкграунд также активно применяется специалистами.

3. Опыт, что отражен в резюме специалиста. Последним может выступать как маркетолог, так и продавец (и/или рекламист).

4. Background music. Музыкальный фон. Многочисленные исследования давно пришли к выводу о том, что музыка влияет на продажи. В умелых руках маркетолога она превращается в уникальный инструмент, двигающий продажи и услуги. Как правило, акцент делается на легкую мелодию, создающую атмосферу радости. Приподнятое настроение способствует возникновению желания приобрести товар. Бэкграунд данного направления эффективен.

Комментарии закрыты.