BTL

368

БТЛ – «ниже линии» (BTL Below-the-line)

Совокупность маркетинговых мероприятий, которые воздействуют на каждого потребителя лично.

Обозначение BTL относится к расходам, которые располагаются ниже линии, разделяющей рекламный бюджет на массовые и частные расходы. Подобные расходы предполагают получение обратной связи, активное общение с целевой аудиторией. Такая стратегия лучше адаптируется к изменению условий, её можно редактировать по мере получения обратной связи от потребителей.

Разновидности BTL коммуникаций

• Продвижение продукции среди дистрибьюторов и потребителей: проведение поощрительных мероприятий, акций и распродаж.
• Использование различных инструментов рекламы в интернете: почтовые рассылки, вирусный маркетинг, онлайн конференции, конкурсы в социальных сетях.
• Формирование программ лояльности для постоянных клиентов, проведение презентаций, выставок и других мероприятий для клиентов и партнёров.

Независимо от выбранных инструментов, расходы на BTL проще отслеживаются, мероприятия носят краткосрочный характер, популярны среди целевой аудитории. На российском рынке наиболее востребованы промоакции, почтовые рассылки, проведение сезонных распродаж, информирование клиентов о скидках на продукцию.

Комментарии закрыты.