Давление на конкурента

326

Давление на конкурента — это комплекс мероприятий, проводимых с целью уменьшения доли прямых конкурентов в конкретной нише рынка. Применяется несколько стратегий.

• Создание административных неудобств, затруднение организации бизнеса, проведения продаж.
• Привлечение государственных надзорных органов и лоббирование собственных интересов в ущерб положению конкурента.
• Порча репутации компании в глазах общества, оглашение негативных фактов её деятельности.
• Внутреннее воздействие на конкурента: демотивация персонала, провокация бунта, массового ухода сотрудников.

Давить на конкурента необходимо в условиях сложившегося баланса на рынке, чтобы расширить нишу, переманить лояльную целевую аудиторию.

Методы давления на конкурента

Демпинг — продажа товаров или услуг по заниженным ценам с целью создать ажиотаж, отвлечь внимание рынка от продукции конкурента.
• Работа с дилерами — предложение бонусов за сотрудничество, проведение контр-рекламы.
• Работа с потребителями — акции выгодного обмена продукции конкурентов на собственные товары.

Стратегия давления относится к рискованным методам завоевания аудитории, необходимо соблюдать этику ведения бизнеса, не повредить собственной репутации в конкурентной борьбе.

Комментарии закрыты.