Директ-маркетинг

316

Директ-маркетинг (Direct marketing) — это прямое взаимодействие продавца и конечного потребителя с целью завоевания лояльной целевой аудитории, повышения уровня продаж. Директ-маркетинг направлен на построение диалога с потребителем, получение обратной связи и реакции аудитории на товары и услуги.

Инструменты директ-маркетинга

• Электронные письма: рекламные, информационные рассылки, обзоры товаров и услуг на основе предыдущих покупок клиента. Завоевать доверие потребителя помогает личное обращение, продуманный дизайн, актуальная тема писем.
• Телемаркетинг: проведение опросов и продаж по телефону. Поставщики услуг обзванивают постоянных клиентов, выясняют их ожидания, впечатления от использования продуктов.
• Рекламные сообщения на упаковках товаров. Краткую информацию о бренде, новых акциях и скидках размещают на коробках и пакетах с товаром. Это уменьшает затраты на рекламу и гарантирует получение сообщения покупателем.
• Торговый маркетинг. Работа продавца-консультанта в монобрендовых магазинах, проведение розыгрышей и дегустаций привлекает внимание клиентов, повышает их доверие к торговой марке.
• Консультационный сервис. Обучение, техническая поддержка и гарантийное обслуживание предполагают прямое общение с клиентом, получение обратной связи.
Цели мероприятий директ-маркетинга
• Генерация лидов — потенциальных клиентов, заинтересованных в продукции.
• Удержание клиентов и формирование долгосрочных доверительных отношений с ними.
• Привлечение новых клиентов и стимулирование спроса на продукцию компании.

Директ-маркетинг предполагает личное общение с перспективными клиентами, выделение наиболее лояльных и платёжеспособных потребителей из целевой аудитории. Общение в форме диалога, постоянное получение обратной связи повышают доверие к торговой марке, персональный подход способствует преданности клиентов.

Комментарии закрыты.