Естественная реклама

314

Естественная реклама (нативная реклама, native advertising) – это рекламно-информационное сообщение и способ рекламирования, при котором контент рекламного сообщения встроен в контент общего информационного сообщения и воспринимается для аудитории естественным продолжением этого информационного сообщения, важного, интересного и полезного для аудитории.

Преимущества

1. 100 % восприятие у аудитории. Естественная реклама (в дальнейшем ЕР) не вызывает отторжения у посетителей.
Во-первых, стоит говорить о полном соответствии тематике сайта или иного электронного ресурса, на котором ЕР размещена.
Во-вторых, в большинстве случаев человек сам получает необходимую для него информацию, помещая соответствующий сайт.

2. Широкие возможности. Гармоничное расположение ссылок, картинок и видео предполагает привлечение внимания. Кроме того, ЕР предоставляет возможности расположения контекста в социальных сетях.

3. ЕР не станет попадать в так называемое пространство «баннерное слепоты». Да и блокировать данный вид рекламы практически невозможно. Это весомый аргумент, показывающий эффективность естественной рекламы.

4. Повышение степени положительного восприятия бренда. Достигается данный факт тем, что такая реклама не вызывает раздражения у посетителей. Учитывая специфику ЕР, становится реально продвигать товары.

Особенности использования

ЕР в умелых руках специалиста становится эффективным средством для увеличения числа кликов и, как следствие, продаж. Основная задача специалиста состоит в том, чтобы написать тот текст, в котором ЕР не станет выглядеть вызывающе. Ведь в этом заключается ее отличие от баннеров и других разновидностей рекламы.

Комментарии закрыты.