Интегрированные маркетинговые коммуникации

299

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) (Integrated marketing communication) — это совокупность организационных, технических, экономических методов продвижения товара или бренда на рынке. Интегрированный подход предполагает согласованное использование всех каналов коммуникации для получения быстрого результата и наиболее эффективного внедрения нового товара на рынок.

Основные принципы ИМК

• Персонализация — проведение личных продаж. Общение с потенциальными покупателями на территории магазинов формирует позитивное отношение к бренду и продукту, позволяет завоевать доверие аудитории.

• Оперативность — все мероприятия проходят в срок. Например, новые рекламные материалы гарантируют информированность клиента о полезных свойствах товара, выделяют его среди конкурентов на рынке.

• Открытость — общественность должна быть информирована о компании. PR компания бренда или товара позволяет создать устойчивую позитивную репутацию в глазах широкой общественности, что привлекает консервативных потребителей.

• Синергизм — все элементы ИМК «работают вместе». Например, корпоративная политика в области ведения бизнеса и общения с клиентами должна подкреплять репутацию компании, завоёвывать доверие аудитории.

Методы внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций

1. Организационно-экономические предполагают максимальное использование конкурентных преимуществ, доступных активов. Например, объёмы поставки готовой продукции в магазины должны учитывать предполагаемый уровень спроса.

2. Информационно-рекламные методы включают различные мероприятия для широкой публики, формирующие позитивное представление о полезных свойствах продукта.

3. Юридические методы включают оперативное проведение процедур слияния, поглощения, реструктуризации бизнесов в зависимости от задач компании.

Синонимы:
Integrated marketing communication

Комментарии закрыты.