Интервью полуструктурированное

1 074

Интервью полуструктурированное/направленное индивидуальное (Semistructured/focused individual Interview) — это разновидность исследования мнений целевой аудитории путём проведения личной беседы для обсуждения заранее определённого узкого круга тем. Такой интервью отличается глубиной исследования, получением детальной обратной связи, продолжительностью общения с респондентом.

Ход проведения интервью

• Маркетолог формулирует список тем для обсуждения, не заостряя внимание на конкретных вопросах. Цель полуструктурированного интервью — получить мнение участника об абстрактных вещах (например, политика компании, стратегия продвижения продукта).
• Устанавливается доверительный контакт между интервьюером и респондентом, исследователь задаёт вводные вопросы.
• В зависимости от реакции респондента, ряд тем обсуждается более подробно или сжато, участник исследования высказывает мнение, делится опытом.
• Маркетолог обрабатывает полученные результаты, делает выводы и применяет их в создании маркетинговых стратегий для продукта или бренда в целом.

Полуструктурированное интервью ограничивает список тем для обсуждения, требует от маркетолога умения задавать наводящие вопросы, вызвать доверие респондента. Участники таких опросов должны быть готовы чётко формулировать свои мысли, открыто высказывать мнение.

Комментарии закрыты.