Логотип

328

Логотип (Logo) – символ торговой марки, например, знак, уникальная эмблема, картинка, цветовая комбинация или иное графическое специальное представление названия компании или продукта, которая не может быть произнесена. При первом употреблении в тексте обозначается значком ®.

Логотип — это графическое нанесение изображения, отражающего суть фирмы или определенного товара. Если говорить просто, то логотип представляет сокращенное название компании, оформленное в интересном стиле. Чем лучше логотип отражает суть предприятия, тем больше шансов привлечь потенциальных покупателей или же клиентов. Рассмотри классификацию логотипов и советы по их созданию.

Виды

1. Буквенно-цифровой стиль представляет самый распространённый и востребованный вид логотипов. Объясняется это тем, что он наиболее точно передает суть фирмы и прост в разработке. Примерами служат такие компании, как Sony, Motorola.

2. Текстовое представление не содержит ничего лишнего: только та информация, что пользуется востребованностью. Например, известный бренд Coca-Cola. Согласитесь: лаконично и стильно.

3. Комбинированный вид. Сочетает порой полное название бренда и графическое изображение. Требует больше, чем второй вид, времени на создание.

При создании успешных логотипов особое внимание уделяют цветовой составляющей: она играет чуть ли не половину успеха. Кроме того, в приоритетах запоминаемость и лаконичность. Опытные специалисты рекомендуют создавать универсальные логотипы. Это поможет продавать не только определенное направление товаров, но и в дальнейшем расширять базу, не изменяя логотип. Такой подход говорит о выгоде и процветании организации. В приоритетах и соответствие имиджу. Если компания реализует промышленное оборудование, то логотип с изображением пьяной мыши не уместен. Пример грубоватый, но отражает суть. Во всем должна быть уместность.

Синонимы:
Logo

Комментарии закрыты.