Нестандартная задача

249

Нестандартная задача — это такие виды работ, как правополушарная, концептуальная либо творческая, которые ни при каком раскладе не будут сведены к банальному набору обязательных инструкций.

Владельцы бизнеса любого уровня сталкиваются с проблемой раскрутки своих услуг и товаров. Поэтому был разработан термин «нестандартная задача», ставший цельной системой. Суть его в том, чтобы пробить «бетонную стену конкуренции». А для этой задачи требуются серьезные методы и способы.

Примеры

1. В наличии партия игрушек, реализация которых становится проблемой. Фирма понимает, что продать их не удастся, придется в два раза сбрасывать стоимость. Но этого делать нельзя. Тогда нестандартная задача состоит в том, чтобы модифицировать имеющиеся игрушки. Например, профессионально поменять корпус или голову, а порой и перекрасить игрушку. Такой прием активно используется в среде роботов, фигурок героев. Называется это кастомом. Но только профессионал сможет выполнить работы так, чтобы игрушки вновь обрели силу, стали популярными в своей среде.

2. У фирмы нет денежных средств, но нужна реклама. Нестандартной задачей выступает поиск средств раскрутки с минимальными вложениями. Например, компания по продаже канцтоваров за совершенно небольшие суммы (или за товар) предлагает ученикам или юный блогерам раскрутить их товар. При этом выбираются те молодые люди, что охватывают хорошую аудиторию.

3. Два конкурирующих предприятия производят одинаковую продукцию. При этом ценовая политика не отличается. А снижать стоимость никто не хочет. Но одна организация поставила нестандартную задачу: как оторваться от конкурента, не снижая цены на товар. Например, она стала проводить интересные конкурсы, призами которым станут некоторые вещи. Так будет привлечено внимание. Даже те, кто не пришли, обязательно узнают о такой фирме.

Комментарии закрыты.