On-line interview

282

Интервью онлайновые (On-line interview) — это вариант проведения маркетингового исследования путём беседы с использованием интернет технологий: электронной почты, СМС рассылки, видео опроса. Онлайновые интервью проводятся при приёме на работу, участии в опросах, программах лояльности производителей.

Достоинства онлайновых интервью

• Позитивное восприятие аудиторией. В отличие от опросов на улицах, ответить на вопросы онлайн интервью можно в удобное время, исследование не отвлекает респондентов.
• Высокая скорость. Онлайновые интервью формализованы, участнику требуется заполнить анкету, поставить «галочки», не тратя на это больше десяти минут.
• Лёгкость обработки результатов. Внесённые данные заранее рассортированы, это облегчает процедуру их систематизации и последующего анализа.
• Невысокая стоимость. Размещение ссылки на онлайн документ с опросом не требует больших вложений, поэтому документ можно регулярно обновлять.

Результаты онлайновых интервью используют для статистических отчётов, формирования маркетинговых стратегий, создания образа бренда в глазах целевой аудитории. Такие опросы часто проводят анонимно, что позволяет респондентам свободно обсуждать деликатные или остросоциальные темы.

Синонимы:
Интервью онлайновые

Комментарии закрыты.