Информационный повод

292

Информационный повод — это событие, мнение или высказывание, которое может вызывать интерес целевой аудитории, нуждается в подробном освещении (создании новой публикации). Информационным поводом в маркетинге может быть открытие магазина, запуск новой продуктовой линейки, начало действия очередных распродаж.

Характеристики информационного повода

• Масштабность и продолжительность отражают широту информационного повода, примерное количество читателей и срок актуальности новой публикации. Например, открытие сети магазинов профессиональной косметики NYX в России — продолжительный и масштабный информационный повод для серии публикаций.

• Яркость и однозначность реакции аудитории отражают степень прогнозируемости последствий публикации. Например, политические новости, известия о внезапном росте цен или закрытии сети гипермаркетов могут вызвать непредсказуемую реакцию целевой аудитории.

• Актуальность и позитивность отражают степень заинтересованности целевой аудитории в публикации. Например, новости о снижении цен, открытии новых магазинов, начале распродаж вызывают предсказуемую положительную реакцию читателей.

Независимо от характеристик информационного повода, публикация может привлечь широкую аудиторию, если правильно подать материал.

Комментарии закрыты.