Что символизирует лев в новой рекламе Mersedes-Benz?

0 563

Mersedes-Benz не в первый раз использует в рекламных роликах животных. Курицы и кот были, настал черед царя зверей. В новом видео топ-менеджер большой компании предстает в образе льва. Его рабочий день проходит в стрессах и постоянных переживаниях. В итоге настроения ухудшается настолько, что он разъяренный человек-лев готов взорваться в любой момент. Но любимый гибридный автомобиль S-класса в кузове седан, оснащенный специальной функцией Energizing Comfort Control, в один миг снимает усталость, а весь негатив остается снаружи.

За разработку идеи отвечало агентство Antoni AG (Германия). Кампания задумывалась с целью показать периориентацию марки. Теперь бренд основной упор делает на инновационные решения, направленные не на усовершенствование технической части, а на водителя и пассажиров. При создании видеоряда использованы спецэффекты и компьютерная графика, лицо зверя получилось как настоящее. Результат творческого тандема немецкого автопроизводителя и ведущих специалистов в области рекламы имеет все шансы стать лучшей авторекламой года.

Аудитория по-разному отреагировала на креатив. Кто-то усмотрел в нем сплошную мимимишность. А кто-то уловил намек на альфа-самцов и королей городских джунглей, крутой нрав которых может усмирить только не менее крутой транспортное средство.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.