Коронавирус «прошелся» по скидкам на мебель

0 981

Ритейлеры до сих пор наиболее часто прибегают к программам лояльности для оперативно увеличения продаж и поддержания хороших и долгосрочных отношений с потребителями.

Торговые сети вводят поощрения бонусами и скидками, которые действуют на первые и последующие покупки, привлекают специальными предложениями. Все это быстро привело к привыканию клиентов к скидочной системе. Так, теперь многие соотечественники считают, что скидки должны сопровождать абсолютно каждую покупку. В результате в 2019 году было отмечено, что удельный вес клиентов, заказавших мебель со скидкой, превысил 50%.

Что касается текущего положения дел в 2021 году, то динамика увеличения потребительского спроса на фоне роста скидок уменьшилась. На данный момент показатель составляет около 40%. Специалисты полагают, что первопричиной стала атакующая экономику пандемия коронавируса. В первую очередь, ритейлеры в ущерб своим доходам сдерживают цены от закономерного роста, поэтому они просто не смогли запланировать скидочные программы. Напомним, что 2-х месячный простой в работе на фоне пандемии привел к существенному сокращению прибыль. Во вторую очередь, респонденты отметили, что переживали из-за стремительного падения рубля, поэтому не рисковали приобретать товары длительного пользования в силу их возможного обесценивания. Именно поэтому даже наличие скидок не сыграло существенной роли в мотивации приобретений.

В 2019 году увеличивался процент клиентов, которые при покупке мебели показывали карту лояльности. То есть соотечественники все еще придерживаются концепции рационального потребления и выбирают наиболее выгодные по стоимости предложения, чему благоприятствуют бонусные системы магазинов мебели. Пользуясь тенденцией, ритейлеры продолжали внедрять новые и новые программы лояльности.

Однако в 2020 году количество предъявителей карт начало сокращаться, что было обусловлено активизацией коронавируса и объявлением карантина по стране. Россияне отметили сокращение доходов, вследствие чего смогли выделять меньше средств на дорогостоящие покупки. А те респонденты, кошельки которых не пострадали в результате мирового экономического кризиса, заказывали мебель в любых салонах без интереса к программам лояльности и перспективам выбить скидку.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.