Как создать ажиотаж вокруг товара

0 1 846

Увеличить продажи – главная цель для любого бизнеса. Маркетологи постоянно предлагают новые способы, анализируют и корректируют уже применяемые методики продаж.

Метод ажиотажа – необычная маркетинговая разработка, апеллирующая к понятным человеческим эмоциям покупателей.

Согласно ее положениям, фраза копирайтинг для магазина должна порождать огромное желание сразу же совершить покупку. Затрагивается лишь одна составляющая продаж – эмоциональная. Создание ажиотажа – это кропотливая творческая работа, проработка всех тех приёмов, которые хорошо «зайдут» в сферу внерационального потенциальных покупателей.

Ажиотаж до продаж

Для того, чтобы получить максимальный эффект от ажиотажа, нужно создавать его еще до официального старта продаж. Из эффекта ожидания выжимается 100%. Многие сайты работают со счетчиком обратного отсчёта до старта продаж того или иного продукта. Считают дни, минуты, секунды.

связанные публикации

Иногда маркетинг разгоняет эффект «сарафанного радио». Seo описание товара делается так, чтобы покупатель мог увидеть продукт только«одним глазком». На этой стадии «подсвечиваются» только главные характеристики товара/услуги, в основном те, что выгодно отличают его от аналогов. Так обычно начинаются рекламные компании по продажам автомобилей, смартфонов или гаджетов. На этой стадии важно проинформировать целевую аудиторию о скором поступлении товара в продажу. Очень важно сохранить интригу и недосказанность, которые должны полностью сойти на нет после покупки. В этом случае покупка преподносится, как единственная возможность узнать о товаре больше.

«Недоступный» товар лучше продаётся

Многие участники рынка маркируют новые товары «не продаётся». При этом интенсивность рекламной кампании не сокращается. Цель – повысить ценность обладания якобы недоступным товаром для клиента.

Иногда маркетологи создают эффект искусственного дефицита. Покупатели заинтересованы в товаре с повышенным спросом. В обычных супермаркетах посетители обращают внимание на продукты, которые заканчиваются, а не на те, которые в избытке лежат на полках. Этот метод применим почти к любому товару или услуге.

Другая методика называется «на грани». Товар позиционируют в том ключе, что скоро его не будет — раскупят, запретят или снимут с производства. Это действенное манипулирование эмоциями покупателей и их поведением.

На создание ажиотажа хорошо работают объявленные «скидки», «акции» и «специальное предложение».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.