Внимание

63

Внимание (Attention) — это начальная стадия восприятия потребителем рекламного сообщения, результатом которой должен стать интерес к продукту или услуге, желание узнать подробную информацию о его характеристиках.

Факторы привлечения внимания

• Достоверная информация о характеристиках товара, изложенная лаконичным, доступным языком. Потенциальный клиент должен доверять рекламному сообщению, не испытывать потребности уточнить указанные данные.
• Таргетированность сообщения. Перед публикацией сообщения необходимо провести маркетинговое исследование, выяснить характеристики целевой аудитории. Стиль подачи, текст и оформление должны увлечь потенциального потребителя, быть актуальным для его сферы интересов.
• Основная мотивация к покупке должна отражать ценности потенциального клиента. Например, при продвижении технологичных товаров премиального ценового сегмента подчёркивают инновационность и статусность продукции.
• Сфокусированность рекламного материала на ключевом преимуществе продукта. Для этого используется уникальное торговое предложение, которое подчёркивает явную, измеримую выгоду от совершения покупки.

Способы привлечения внимания

• Яркие, эпатажные образы, использующие скрытые мотивы целевой аудитории. Это может быть лаконичный дизайн, красивый человек, необычный слоган.
• Проведение промо-акций или предоставление скидок каждому покупателю.
• Создание диалога с потенциальным клиентом, построение рекламного сообщения в виде открытого вопроса, призыва к общению.
• Использование неизвестных фактов или громких цифр, которые противоречат общепринятой картине мира. Например, 99% людей не умеют читать.
• Информационно-повествовательный тон публикации без явного предложения о покупке. Такие сообщения снижают предвзятость аудитории, увеличивают лояльность к торговой марке и её продукции.

Синонимы:
Attention

Комментарии закрыты.