Маркетинговое исследование

164

Маркетинговое исследование (исследование рынка) (Marketing research) — это совокупность мероприятий, инструментов и способов их комбинации для получения необходимых сведений о целевой аудитории, особенностях рынка и эффективных стратегий действий на нём. Маркетинговые исследования применяются для формирования ценовой политики, создания новых линеек продуктов, изменения дизайна и характеристик существующих.

Разновидности маркетинговых исследований

• Количественный вид исследований необходим для анализа рынка в целом, понимания его стабильности, выработки приемлемого уровня цены на товар. Для таких исследований применяются автоматические методы сбора информации, опросы проводятся онлайн, с помощью заполнения установленных форм. Результаты служат основной для пошаговых инструкций, формулирования принципов продвижения товаров.
• Качественные исследования применяются для исследования глубоких, общих и неоднозначных проблем. В маркетинге такими вопросами могут быть: выявление подходящей миссии компании, выяснение эффективного способа подачи рекламной информации для целевой аудитории.

Исследование рынка стоит из выбора целевой аудитории, нужного перечня инструментов, проведения опроса и анализа полученных результатов.

Синонимы:
Marketing research

Комментарии закрыты.