Конкурентная информация

406

Конкурентная информация (Competitive intelligence) — это достоверные и актуальные сведения о прямых конкурентах компании на рынке, которые собираются с соблюдением тайны. Процесс получения такой информации называется конкурентной разведкой и относится к эффективным методам проведения маркетингового исследования.

Методы получения конкурентной информации

• Изучение тематических веб-сайтов и открытых тематических ресурсов в Интернете позволит получить актуальную официальную информацию. Данные на тематических форумах и в блогах сотрудников компании помогут собрать скрытые сведения об особенностях бизнеса.
• Изучение СМИ позволит проанализировать репутацию компании-конкурента, увидеть его посыл, стиль работы с клиентами и целевой аудиторией.
• Официальные отчёты и беседы с сотрудниками позволят оценить финансовое положение компании, её перспективы и методы работы, сильные стороны и перспективы развития.
• Привлечение «инсайдеров» к сотрудничеству позволит получить актуальную и наиболее достоверную информацию о бизнесе. Подобный способ требует безупречного юридического оформления, в противном случае компанию могут обвинить в промышленном шпионаже.

Сбор конкурентной информации предполагает обобщение статистических и финансовых данных, анализ мнений сотрудников и клиентов компании.

Синонимы:
Competitive intelligence

Комментарии закрыты.