Выборочное обследование

298

Выборочное обследование (Sampling) — это исследование сформированной выборки с целью экстраполировать его результаты на всю генеральную совокупность. Такие обследования проводятся с целью понимания потребительских стереотипов, ожиданий от продукции. Технически, обследование проводится с помощью личных интервью или заполнения опросов онлайн, по телефону.

Факторы, влияющие на достоверность выборочного обследования

• Репрезентативность выборки, основанная на большом диапазоне и случайном выборе. Модель для обследования должна максимально достоверно отражать характеристики генеральной совокупности, в противном случае экстраполяция результатов будет недостоверна.
• Точность построенной математической модели, которая описывает характеристики генеральной совокупности.

Достоинства выборочного обследования

1. Сравнительно низкие издержки на проведение мероприятия за счёт малого количества участников.

2. Возможность составить выборку из интересующих заказчика участников. Например, если маркетинговое исследование проводится среди студентов с опытом зарубежных стажировок, выборку составляют только из участников программ обмена.

3. Возможность корректировки полученной выборки путём добавления нескольких участников.

Синонимы:
Sampling

Комментарии закрыты.