Исследование, обследование (Research) — это метод работы с выбранной целевой аудиторией, который заключается в проведении регулярных опросов с использованием заранее выбранных инструментов постановки утверждений и отбора целевой аудиторией. Исследование может иметь цель изучить реакцию респондентов на характеристику продукта, бренд, политику компании.
Разновидности исследований
• Индивидуальные личные интервью представляют собой слабо структурированные беседы, в ходе которых выясняется мнение потребителя о конкретных явлениях, устанавливается доверительный контакт между ним и маркетологом.
• Групповые исследования предполагают личное общение интервьюера и группы опрашиваемых лиц. В этом случае задача исследования — открыть дискуссию, понаблюдать за реакцией участников на ряд утверждений, понять важные для них атрибуты бренда.
• Виртуальные опросы с помощью телефона, интернет каналов и рассылки печатных анкет применяются для простых количественных исследований. Такой вариант подходит для анализа большого объёма мнений респондентов.
В зависимости от целей и задач проводимого исследования, участники могут попасть в выборку один или несколько раз. Первичная информация, собранная в ходе обследования, требует дальнейшей обработки.
Комментарии закрыты.