Интернет

53

Интернет (Internet) — это глобальная, общедоступная информационная сеть, в которой пользователи могут обмениваться любыми видами данных, закодированных в двоичной системе. Появление интернета сделало информацию общедоступной, интерактивной и неограниченной, что сказалось на уровне развития общества. Глобальная информационная сеть используется для продвижения товаров и услуг, прямого общения с целевой аудиторией, проведения продаж.

Свойства сети интернет

• Глобальный характер обмена информацией. Участники интернет сообществ не разделены часовыми поясами, общение происходит круглосуточно. Например, после появления онлайн сервисов для публикации отзывов имидж компаний формируют клиенты со всего мира.
• Интерактивность. Веб-сайты постоянно обновляются: модераторы добавляют статьи, опросы, ссылки на материалы в социальных сетях. Любой пользователь может поучаствовать в диалоге, оставить отзыв, опубликовать фотографию.
• Сочетание инструментов приватности и отслеживания. Интернет технологии позволяют скрыть личность пользователя, при этом сохранив данные о его возрасте, профессии, уровне дохода. Такое сочетание позволяет анализировать целевую аудиторию без ущерба тайне частной жизни.

Достоинства использования интернета в маркетинге

Продвижение товаров и услуг с помощью веб страниц становится востребованным во всех отраслях производства и продажи.

• Таргетированность. Рекламные публикации направлены на узкую целевую аудиторию, что формирует позитивное отношение со стороны пользователей.
• Информативность. Высокая конкуренция способствует улучшению качества рекламных сообщений. Публикации содержат всю информацию о пользе продукта, детали доступны на сайте изготовителя за несколько секунд поиска.
• Скорость и гибкость. Публикации в интернете можно легко изменить, подстраиваясь под реакцию целевой аудитории.

Комментарии закрыты.