Интервью

209

Интервью (Interview) — это разновидность маркетингового исследования, которая предполагает личное общение респондента и маркетолога. Список тем для обсуждения согласовывается заранее, что экономит время на беседу и позволяет структурировать ответы респондентов. Продолжительность проведения интервью гарантируют получение детальных ответов.

Интервью в фокус группах

Такой вариант исследования требует формирования группы, каждый из участников которой обладает нужными маркетологу признаками (определённым возрастом, уровнем дохода). Предметом интервью становится определённый товар или услуга, беседа проводится лично или в формате диалога с группой респондентов.

Фокус группы обычно дополняют и уточняют результаты количественного исследования на основе статистики. Например, целью исследования было составление рейтинга производителей декоративной косметики. Интервью в фокус группе поможет понять причины выбора тех или иных марок.

Глубинное интервью

Беседа с респондентом длится два-три часа, вопросы исследователя предполагают развёрнутые ответы, выражение личного мнения. Такой вид исследования поручают профессиональным психологам или социологам, достоверность ответов напрямую зависит от степени детализации вопросов.

Комментарии закрыты.