В чем особенности партизанского маркетинга?

Основа применения партизанского маркетинга в продвижении товаров и услуг компании – отсутствие большого рекламного бюджета.

1. Отказ от рекламы в СМИ.

Именно поэтому первым шагом при внедрении именно этой стратегии, является отказ от традиционной рекламы в СМИ, как основного метода продвижения.

Что предлагается взамен?
Поиск нетрадиционных носителей рекламной информации, с использованием нестандартного подхода в представлении этой информации.

Например, флористы разместили на коробке с тортами свой посыл, который выглядел, достаточно оригинально: «Вы уже купили торт. Осталось только заказать цветы». Далее шла контактная информация.

2. Ожидание немедленного результата

Так как бюджет на рекламу ограничен, то большинство фирм, прибегнувших к нестандартным методам «партизанского маркетинга» ожидают достаточно быстрого результата от того или иного рекламного посыла.

Дело в том, что краткая, но яркая реклама в ограниченном количестве, донесенная до потребителя нестандартным способом, должна вызвать моментальную реакцию. Ждать долго и напоминать о себе в разных вариантах компания не может из-за ограничения в ресурсах.

Возможность получить клиентов моментально – это весьма привлекательный способ, который при грамотном подходе позволяет увеличить доходы в несколько раз за очень короткое время.

3. Невидимые для конкурента методы.

Будет ошибочно утверждать, что конкуренты не заметят тот или иной оригинальных маркетинговый ход. Но крупные корпорации не столь мобильны, как маленькие фирмы. Именно эта неповоротливость не позволяет моментально среагировать и скопировать тот или иной шаг.

Так же большая часть рекламы нацелена на конечного покупателя и на его интересы. Из-за точечного воздействия и малых объемов, она просто становится невидимой для конкурентов. Так как доля клиентов «отбитых» у крупных холдингов, составляют для них микроскопическую часть. Тогда как малый бизнес именно на этих «крупицах» начинает подниматься на свой Олимп.

Не стоит думать, что крупные корпорации не используют методы и формы партизанского маркетинга. С развитием интернета это стало намного легче, но увидеть среди большого количества информации, например о Сбербанке, очень сложно выделить именно «партизанский маркетинг». Особенно, если вы не являетесь ЦА, на которую та или иная акция направлена.

4. Не следует увлекаться объемами рекламы

Гнаться за объемами, порой, бессмысленно. В ответ на каждое объявление конкурента размещать 2, а то и 3, не имеет смысла.

Партизанский маркетинг делает ставку не на объем и массу, а на эффективность каждого рекламного шага. Путь Партизана – новые и оригинальные формы и методы воздействия на каждого потенциального клиента.

Любое размещение объявления тщательно продумывается и взвешивается. Так как пара неверных шагов может вылиться для компании в минус или банкротство.

5. Предпочтение отдается партнерству.

Конкуренция требует больших затрат во времени и по финансам. Поэтому при ведении «партизанской войны» стоит внимательно присмотреться к возможным вариантам сотрудничества.

Тем более стоит очень большое внимание уделить партнерским отношениям вне конкурирующей среды.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.