Кампания (Compaign) — это совокупность различных маркетинговых мероприятий, которые проводятся в установленном порядке для достижения целей заказчика. Рекламная кампания предполагает активное взаимодействие с целевой аудиторией, публикацию материалов в различных источниках, их мониторинг и оперативное изменение с учётом реакции целевой аудитории.
Совокупность проводимых мероприятий учитывает особенности конкретной целевой аудитории, ход принятия решения, мотивацию к покупке товара. Таким образом, маркетинговые кампании составляются индивидуально в зависимости от особенностей товара.
Факторы, определяющие модель кампании
• Основные характеристики рынка: его ёмкость, уровень конкуренции, количество информированных потребителей. Например, при работе в секторе B2B предполагается позиционирование товара для узкой аудитории заинтересованных предприятий.
• Цели проведения кампании. Чаще всего маркетологи нацелены на привлечение внимания к бренду или конкретному продукту, формирование доверительных отношений и стимуляцию повторных покупок.
• Уровень воронки продаж, на котором кампания должна принести реальный результат. Например, если цель кампании — повышение продаж, необходимо привлечь внимание к продукту, поощрить выбор и заключить сделку.
Примеры рекламных кампаний в зависимости от стадии воронки продаж
• Привлечение внимания к продукции или бренду предполагает активное использование социальных сетей, СМИ, проведения розыгрышей и мотивационных мероприятий.
• Поощрение выбора продукта производится с помощью презентаций для клиентов, проведения конкурсов, лотерей.
• Стимулировать продажи можно с помощью промо-кодов, установок демо-версий продукта, проведения дегустаций.
• Удержание клиентов проводится с помощью клубных карт и программ лояльности, сезонных распродаж.
Комментарии закрыты.