Главным действующим лицом в рекламе Okko стал енот

0 412

Сервис Okko впервые выходит на просторы Интернета с рекламной кампанией, главным действующим лицом которой стал милый лесной житель.

Кинотеатр Okko – это, в первую очередь, полное отсутствие рекламы, непревзойденное качество изображения и звука, а также уникальная возможность смотреть любимые фильмы, «переключаясь» с ноутбука на планшет, а с планшета – на смартфон. Мало какой онлайн-кинотеатр может похвастаться такими параметрами.

20 октября стартовала масштабная digital-кампания, призванная привлечь еще больше зрителей и пользователей к онлайн-кинотеатру.

К созданию трех рекламных роликов подошли не толь ответственно, но и весьма креативно. Разработку необычных решений для рекламных роликов поручили агентству Graphit. Сюжетная линия видео было продумано на основе имидж-стратегии Okko. Основным моментом кампании стало «полное погружение в фильм».

Аудитория Okko – преимущественно молодежь, поэтому рекламу делали, ориентируясь именно на нее. Главным персонажем всех трех роликов сделали… енота! Как отмечает маркетинговый директор Okko, Анастасия Плотникова, в их случае не все шло как по маслу, но тем интереснее было работать и тем привлекательнее получились ролики.

Режиссер рекламных видео, Илья Лебедев, позже рассказывал, что не жалеет об использовании в съемках настоящих реакций животного, а не компьютерные технологий с 3D-моделированием.

Первые видео с участием зверька можно будет увидеть с 20 октября на интернет-ресурсах популярных деловых изданий, а также в социальных сетях.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.