Качество

186

Качество — это совокупность измеримых характеристик, которые показывают удовлетворённость покупателя новым приобретением. Качество продукции включает её функциональность, предполагаемый срок службы, удобство использования, прочность упаковки, имидж бренда. Свойства продукта должны приносить пользу потребителю, соответствовать его ожиданиям и удовлетворять потребности.

Пирамида качества

Понятие о качественной продукции характеризует общее впечатление, которое складывается в ходе использования товара. Принятие решения о покупке предполагает оценку соответствия между ценой и качеством исполнения продукции. В зависимости от уровня доходов, социального слоя и вкуса, покупатели выбирают справедливую цену (средний класс), заниженную (клиенты с низким уровнем дохода) или завышенную (обеспеченные посетители).

• Качество продукции включает совокупность характеристик товара, которые обеспечивают эффективное, комфортное и продолжительное использование покупки. Высокое качество связывают со статусом потребления, обеспеченные клиенты готовы доплачивать за такие товары.

• Качество работы предполагает действия сотрудников компании-продавца, формирующие позитивное впечатление от процесса выбора и покупки товара. Например, при оформлении кредита на автомобиль качество работы включает скорость обслуживания клиентов в банке и автосалоне.

• Качество фирмы объединяет уровень обслуживания и изготовления товаров, репутацию бренда на рынке, её ценность в глазах потребителя. Например, консалтинговые компании и юридические фирмы стремятся создать репутацию солидной организации, ассоциирующейся с качественными услугами.

Качество в целом зависит от сырья, технологий, рабочей силы и маркетинговой политики, которую проводит компания-изготовитель. Например, многие производители доступных и некачественных товаров создают имидж солидной компании, получают доверие аудитории.

Комментарии закрыты.