Что не так с этим фото

0 285

Фотографии в рекламе имеют ключевую роль.
Если это фото товара, то в принципе требования к картинкам просты: максимально возможное качество снимка + возможность показать товар с разных ракурсов.

Совсем иной вариант – модели. Милые девушки и юноши, женщины и мужчины разных возрастов, дети обоего пола просто наводнили экраны ТВ, мониторы компьютеров, они смотрят на нас с большинства биллбордов и страниц печатных СМИ, каталогов и буклетов.

Найти запоминающийся образ очень сложно. Например, многие косметические и медицинские учреждения не переживают по этому поводу и ставят в свою рекламу фактически однотипных моделей.

       

Вопрос – зачем на большей части пространства размещать лицо, которое как 2 капли воды копирует модель с листовки (буклета, плаката) конкурента? Вас не запомнят, как не запомнят и конкурента.

Что делать?

Хотите лицо или модель? Пусть это будет сотрудник Вашей компании. Причем стоит подписать кто это. Хотя бы пропадет безликость.
Посмотрите на Ваших сотрудников – правильный свет + немного фотошопа и … с экранов мониторов будет смотреть приятное лицо, которое будет иметь имя и должность именно в вашей компании.

А можно подойти к решению задачи с юмором.

И все же, как выбрать лучшее фото?

Сделайте акцент на детали. Любая, даже уникальная фотография должна быть не просто качественной, но и каждая мелочь должна быть совершенной. Особенно стоит пристально обратить на это внимание компаниям, работающим в сфере красоты.

Посмотрите на это фото.
Это реклама парикмахерской.

Что бы видим? Юная барышня с изумительной гривой волос пьет кофе.

А теперь о деталях:
1. В мельчайших деталях приглажено и обработано в фотошопе лицо. Но это же парикмахерская и услуги мейк-апа не основные.

2. Волосы шикарны. Только вот современные мастера причесок имеют в арсенале массу различных вспомогательных составов, которые позволяют волосы сделать блестящими и шелковистыми. Основной блеск должен идти не от кожаного дивана, а от волос.

3. Ткань платья должна соответствовать уровню. Данный материал (на фото) может быть и дорогой, но на снимке выглядит, как дешевый велюр. Кружево и атлас подошли бы больше.

4. Обратите внимание на плечо девушки. Край рукава либо неудачно подогнут изначально, либо его необходимо подправить в фотошопе или при самой съемке. Такая небрежность снижает ценность материала. Каждая складка и/или неаккуратность должна быть продумана.

5. Меха. Лиса смотрится отвратительно, как будто ее достали из бабушкиного комода а-ля 20-х или 40-х годов.

Фотографии с элементами шика должны продумываться до мелочей. Даже если данная парикмахерская из самой низкой ценовой категории, то претензии на элитарность при помощи такого фото выглядят жалко.

А Вам нравится это фото? Или я слишком придираюсь?

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.