Доверие (Credibility) — это основа построения маркетинговой стратегии для формирования преданной аудитории потребителей. Лояльные клиенты, доверяющие деятельности бренда и качеству его продукции — основная цель проведения маркетинговых мероприятий.
Способы завоевания и поддержания доверия
• Информативность и сдержанность рекламных сообщений, бережное отношение к свободному времени и вниманию клиента. Такой подход формирует позитивное восприятие рекламы, у целевой аудитории не формируется эффект «навязанного бренда».
• Откровенное общение с клиентами, предварительное обоснование цены товаров и получение обратной связи, улучшение качества продукции и обслуживания.
• Готовность нести ответственность за свои ошибки, исправлять их, подходить к производству ответственно и минимизировать вред, наносимый окружающей среде.
• Быстрота реагирования на запросы клиентов, предоставление актуальной информации, консультаций, экспресс-обучение.
Лояльные клиенты должны иметь доступ к бренду и подробностям о продукции: рекомендуется создать мобильные версии сайтов, вести группы в социальных сетях. Подача информации должна быть в лёгкой для восприятия, уважительной для клиента манере, общение лучше строить на равных.
Комментарии закрыты.