12 крючков на главной странице сайта

0 309

Главная страница сайта играет роль, не только визитной карточки компании, но должна стать своеобразным магнитом для посетителя.

К тому же задачами главной страницы являются:
• Максимально точно оптимизировать контент.
• Показать пользователю наиболее интересные для него предложения товаров и услуг.
• Повысить конверсию.
• Снизить уровень отказов.

Большинство главных страниц можно поделить на две ключевые группы:
1. Страницы, красиво повествующие о компании, о преимуществах тех или иных предложений, выделяя наиболее актуальные на донный момент.
2. Либо это страницы, содержащие массу разнообразной и, даже интересной, информации, но в итоге упускающие главную мысль. Создается ощущение пресной воды.

Предлагаем чек-лист 12 ключевых элементов главной страницы для повышения конверсии.

1. Заголовок
Это не просто название компании в шапке сайта, но и небольшой слоган, который должен концентрироваться на сути основного предложения. Например, «Максимум текстов по минимальным ценам для Вашего сайта»

2. Подзаголовок
Стоит обратить внимание на возможности компании и ее преимущества. То есть понятно и доступно изложить, почему стоит выбрать именно вас. Привести логичные и убедительные аргументы.

Придерживайтесь простых правил:
• Не говорите о себе, акцентируйтесь на клиенте и его нуждах.
• Поменьше профессиональных терминов, их не все поймут, и вряд ли при огромном количестве конкурентов, захотят в них вникать.

3. Призыв к действию
Не стоит на главной странице размещать абсолютно все в подробном виде. Лучше информацию разделить на части – каждый фрагмент должен содержать призыв к действию, приводящих пользователя на другие страницы сайта по воронке конверсии.

Но больше трех активных СТА – элементов считаются перебором и могут оказать негативное психологическое давление, и вместо того, чтобы отправиться изучать ассортимент и предложения, потенциальный клиент просто покинет ресурс.

Первый призыв должен быть в верхней части экрана. Это обусловлено тем, что для того, чтобы привлечь внимание нужно 3-4 секунды. Если нет реального дальнейшего руководства и интересного предложения, то посетитель просто уйдет.

4. Качественные изображения
Пользователи ищут информацию. Но, как ни парадоксально, большинство из нас остановит взгляд на картинке. А если изображение будет необычным и хорошего качества, то это продлит время пребывания на сайте.

Для картинок тоже существует ряд правил:
• Изображения должны привносить положительные эмоции
• Демонстрировать готовый результат
• Визуализировать конкретное предложение
• Картинка должна быть уникальной. Исключения, где возможны стоковые варианты – это СМИ.
• Не используйте автоматически всплывающие картинки и видео. Это раздражает.

5. Выгоды и преимущества
Информация должна быть краткой и понятной. Лучше всего длинные тексты разбавить схемами и графикой. А если есть возможность, то часть заменить инфографикой.

6. Отзывы клиентов
Отличный вариант для того, чтобы новый клиент убедился в качестве работы компании.
Идеальный вариант, когда отрицательные отзывы не удаляются с сайта, а компания рассказывает о решении той или иной проблемы.

На главной странице можно разместить фрагменты последних отзывов, с призывом изучить весь «список» подробнее.

7. Навигация
Не стоит изобретать велосипед. Есть традиционные привычные схемы навигации по сайту: Главное меню сверху, а поиск по разделам и темам в правой или левой колонке. Иные варианты затруднят передвижение, и клиент может просто не дойти до нужной информации.

8. Спецпредложения
Для улучшения конверсии просто необходим раздел специальных предложений – акций, скидок, конкурсов и подарков.

Для того, чтобы предложение заинтересовало, необходимо:
• Качественное изображение
• Хорошие скидки. Вряд ли кого заинтересует выгода в 15-20 рублей.
• Реальные скидки. Демонстрация перехода с завышенных цен на реальные не сработает (обман раскрывается в 2-3 щелчка мышкой)
• Хорошо работает призыв получить еще больше скидок и перейти в соответствующий раздел сайта

9. Дополнительный призыв к действию
Если посетитель остался доволен предложенными вариантами, но не готов совершить покупку прямо сейчас, то стоит предложить потенциальному клиенту оставить свои персональные данные, для пересылки по электронной почте или SMS информации об акциях и скидках.

Данное предложение должно находиться внизу страницы, когда клиент уже имеет полное представление о деятельности компании.

10. Дополнительные сервисы
Большим плюсом для компании является получение дополнительных сервисов, о которых стоит упомянуть на главной странице.
Получить все и сразу в одном месте гораздо удобнее, чем покупать аксессуары и запасные части на других площадках.
Допуслуги повышают авторитет и доверие.

11. Контакты
Горячая линия и контакты должны отображаться на главной странице. Порой, пользователю искать информацию затруднительно. Причины могут быть разные — лень, преклонный возраст, непонятная система навигации, проще позвонить и узнать и т.п.
Онлайн — чат или заказ звонка позволят решить многие проблемы потребителя.

12. Лицензии, сертификаты, награды
Они не должны мозолить глаза и затмевать основную информацию. Но упоминание и качественные сканы и фото, никогда не помешают авторитету.
Так же это говорит пользователю о работе сотрудников компании над качеством продукта и обслуживания.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.