Сбербанк России выбрал Егора Крида лицом кампании по продвижению своего продукта

0 115

Певец Егор Крид завершил работу над синглом «Это моё» для рекламы дебетовой молодёжной карты Сбербанка России.

В планах Сбербанка значится скорый выпуск новой дебетовой «Молодёжной карты Mastercard». Для этого уже заключен контракт с известным в мире музыки брендом Black Star.

Своим лицом банк желает видеть популярного российского певца Егора Крида. По словам пресс-секретаря этого финансового учреждения, в начале сентября состоялась презентация записи нового сингла под названием «Это моё», записанного при участии Сбербанка. Пока неизвестны условия сделки, так стороны не хотят их афишировать.

Уже сейчас желающие имеют возможность выкладывать в соцсети фотографии с хештэгом «Это моё». У счастливчиков есть шанс попасть в одноимённый клип, который будет сниматься до середины октября.

Руководство Сбербанка делает ставку на молодое поколение 14-18-летних, которое, как правило, отдаёт предпочтение этой финансовой структуре. Проводя свои исследования, банк пришёл к выводу о важности для себя этой возрастной категории, ведь по словам его представителя, около 9 млн. людей до 25 лет выбирают Сбербанк, а ещё около 7 млн являются владельцами дебетовых карт. Почему выбор пал на Крида? Этот певец пользуется популярностью сейчас в молодёжной среде: в рейтинге «50 звёзд шоу-бизнеса и спорта 2017» он занял 7-е место, число подписчиков в соцсетях зашкаливает за 5 млн человек, а по версии журнала Форбс состояние исполнителя насчитывает около 4 млн долларов.

Подобную политику банк ведёт уже около 2 лет, и она даёт свои плоды. Известно, что молодёжь особым образом реагирует на слова и поступки кумиров, желает походить хоть в чём-то на них. И если в первом этапе такой политики банк использовал популярных в молодёжной среде видеоблогеров (например, Сашу Спилберга), то сейчас решено привлечь популярного среди молодёжи певца.

Использование в рекламных кампаниях популярных в молодежных кругах видеоблогеров принесло банку существенную прибыль на 200%. Поэтому данную стратегию решено продолжать, и уже в первой половине этого года банк потратил на рекламную политику почти столько же, сколько за весь предыдущий год.

Случаи привлечения звёзд для рекламы своего продукта не новы. С молодёжью пытаются работать и другие известные банки: «Тинькофф банк», «ВТБ 24». Так, банк «ВТБ 24» стал для клиентов «более надёжным» за счёт приглашения известного актёра Владимира Машкова.

По словам представителя Локо-банка Д.Зверика, «это правильное решение для Сбербанка. Крид — кумир для старшеклассников и студентов». А это реальные и потенциальные клиенты банка. В молодом возрасте очень важен элемент состязательности, поэтому решение о конкурсе фото в соцсетях накануне съёмок клипа Егора Крида повысит интерес к банковскому продукту, тем более, что у певца аудитория намного больше, чем у блогера.

В последнее время финансовые институты всё чаще привлекают к рекламе известных в молодёжной среде людей: «Почта банк» (С. Гармаш), «ФК Открытие» (А. Овечкин и К. Роналду).

Известный лейбл Black Star уже создал несколько проектов с участием звёзд (в том числе, с Тимати) для LG, Samsung, Beeline и других.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.