Контент — это совокупность текстового, графического, музыкального и видео наполнения веб-страницы. Качество контента определяет уровень посещаемости, степень заинтересованности целевой аудитории, количество продаж продута или услуги.
Характеристики эффективного контента
Наполнение веб-сайта позволяет продвигать его в поисковых системах, чтобы привлекать большее количество посетителей. Ранжирование портала в поисковой выдаче зависит от эффективности контента.
• Уникальность содержимого. Контент должен быть отредактирован и проверен системами поиска плагиата. В противном случае сайт может не индексироваться поисковыми системами, исчезнуть из выдачи.
• Оптимизированность. Текстовая часть контента должна соответствовать поисковым запросам, чтобы страница отображалась как наиболее релевантная.
• Информативность. Материал на сайте должен содержать полезные для читателя сведения, развлекать или развивать его. Статьи с обилием «водных конструкций», не содержащих смысла, понижают позиции сайта.
• Простота восприятия. Информация на сайте должна быть подана небольшими логичными блоками, которые позволяют посетителю быстро получить представление о предмете.
• Ненавязчивость. Рекламный контент не должен давить на читателя, рекомендуется мягко и аргументированно подталкивать его принятию решения.
Варианты наполнения сайта контентом
• Традиционный способ предполагает самостоятельное наполнение портала авторским контентом. Владелец может поработать над статьями сам или приобрести их у авторов. Качество информации будет высоким, такой способ требует затрат сил и времени, формирует лояльную аудиторию посетителей сайта.
• Приемлемый с точки зрения поисковых систем способ наполнения сайта — уникализация стороннего контента.
• Продвижение сайта, наполненного чужими материалами, приводит к удалению портала из списка выдачи и потере доверия посетителей.
Комментарии закрыты.