Подписчики российских онлайн-кинотеатров впервые обеспечили сайтам доходы, превышающие выручку от рекламы

0 124

По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily суммарный доход онлайн-кинотеатров в России в первой половине 2017 года составил 5,3 миллиарда рублей, что на 70% превышает доход прошлого периода.

Модернизация модели работы онлайн-кинотеатров.

До недавнего времени популярнейшей моделью работы онлайн-кинотеатров была, так называемая, рекламная модель. Она заключалась в следующем: пользователи регистрировались на сайтах и могли свободно просматривать контент, но при условии просмотра параллельно с ним рекламных видеороликов. Сегодня все больше сайтов переходят на систему, при которой пользователи платят за просмотр необходимого им контента без навязывания им рекламных роликов. И такая модернизация уже приносит сайтам рост доходов, получаемых от каждого пользователя. Согласно данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг благодаря внедрению новой модели сайтами российских кинотеатров рост доходов за 2016 год составил 65% (2,3 млрд.руб.), при том, что доходы сайтов, до сих пор придерживающихся уже «устаревшей» рекламной модели, выросли лишь на 22%.

TelecomDaily также добавляет, что, по предварительным прогнозам, именно доходы от подписок будут составлять 2/3 всех доходов онлайн-кинотеатров уже к 2021 году.

Динамика.

Электронное периодическое издание «Ведомости» сообщает, что большая часть дохода онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2017 года поступает именно от платных подписок на сайты онлайн-кинотеатров, а это 53,3% доходов от выручки, в то время, как доход от рекламы составляет 46,7%. При этом, если сравнивать с соответствующим периодом 2016 года, когда доход кинотеатров от подписчиков составлял лишь 49%, наблюдается рост на 4,3%.

Прогнозы.

Анализ активного роста подписчиков на сайты онлайн-кинотеатров и, соответственно, доходов позволил специалистам TelecomDaily сделать вывод, что за полный 2017 год кинотеатры смогут заработать 11 миллиардов рублей без учета НДС и агентских выплат.

Рейтинг онлайн-кинотеатров.

Необходимо отметить, что самым популярным онлайн-кинотеатром на момент проведения исследования аналитиками TelecomDaily, стал IVI. Именно ему, лидеру среди всех российских онлайн-кинотеатров, принадлежит 20,7% доли исследуемого рынка с выручкой, превышающей 1,1 млрд.руб.

Уступает IVI по популярности кинозал YouTube с долей рынка 16,5% и выручкой 880 млн.руб.

И третье место принадлежит развлекательному медиа-порталу «Ростелекома». Доля рынка сервиса составляет 11,6% при выручке в 617 млн.руб.

Данный рейтинг был подтвержден представителями сайта IVI, а Google (YouTube) и «Ростелеком» оставили представленные данные без внимания.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.