Имидж бренда

138

Имидж бренда (Brand image)
Имидж торговой марки включает личные ассоциации, мнения, чувства и эмоции потребителей, которые возникают при взаимодействии с атрибутами бренда. Восприятие бренда в целом зависит от устойчивых позитивных ассоциаций в сознании целевой аудитории.

Элементы имиджа бренда

1. Сила имиджа. Восприятие торговой марки в сознании потребителя должно быть устойчивым, закреплённым на долгое время. Сильные ассоциации создаются на основе заинтересованности целевой аудитории и личного опыта каждого потребителя. Для этого нужно выбрать подходящее место и время, дать потенциальному покупателю возможность лично эксплуатировать товар.

2. Притягательность имиджа. Ассоциации потребителя с конкретным товаром должны быть позитивными, гарантированно решать его проблемы и соответствовать ожиданиям.

3. Уникальность имиджа. Восприятие бренда целевой аудиторией должно быть безусловно положительным, торговая марка должна иметь явное превосходство над конкурентами.

Успешный имидж бренда строится на одной простой и доступной идее, которая выражается в миссии торговой марки. Идею бренда следует доносить с помощью эмоциональной коммуникации, создавая простые позитивные ассоциации.

Синонимы:
Brand image

Комментарии закрыты.