Глубина бренда (Brand depth) показывает уровень доверия постоянных клиентов, степень проникновения имиджа торговой марки в сознание потребителей. Технически показатель глубины бренда измеряется скоростью узнавания торговой марки по одному из атрибутов среди множества аналогов.
Степени глубины бренда
1. Индифферентное отношение к торговой марке характеризуется низкой лояльностью и слабыми ассоциациями с атрибутами бренда. Потребители рациональны, философия бренда не влияет на решение о покупке.
2. Слабый уровень предпочтения повышает объём сбыта товара, при этом решение о покупке основано на рациональных факторах и начальном уровне доверия к бренду.
3. Приверженность торговой марке приводит к повторяющимся покупкам, осознанному выбору продукции данного бренда среди множества аналогов. Покупатель продолжит выбирать товары этой торговой марки, если имидж бренда или ценовая политика не подвергнутся кардинальным переменам.
4. Преданность бренду характеризуется безусловным выбором товаров, который основан на устойчивом доверии к торговой марке. Покупатели не анализируют характеристики товара в сравнении с конкурентами, для них продукция данного бренда — лучшая «по умолчанию».
Комментарии закрыты.