Клиппинг

166

Клиппинг — это способ отслеживания уровня лояльности СМИ путём подбора и анализа опубликованных материалов. Клиппинг используется для оценки информированности прессы о продуктах, компаниях, маркетинговых мероприятиях, с его помощью составляют и меняют стратегию продвижения на рынке.

Разновидности клиппинга

• Предметный. Спор публикаций, которые посвящены определённой компании, продукции, бренду, товарному ассортименту. Такой клиппинг позволяет оценить репутацию предмета в СМИ, скорректировать политику общения с прессой.

• Событийный. Анализ материалов, посвящённых определённому событию (открытию магазина, презентации продукта). Такой клиппинг позволяет оценить эффективность проводимого мероприятия, целесообразность выбора аудитории.

• Персональный. Обобщение материалов о руководителе компании, носителе персонального бренда.

• Тематический или отраслевой клиппинг позволяет оценить уровень популярности отдельного направления бизнеса, заинтересованности аудитории в определённых темах.

Клиппинг включает проведение анализа публикаций и формирование сводных данных (количество упоминаний, отзывов, рейтинг информационных источников, авторов). На основе этих данных изменяется рекламно-информационная стратегия бренда или отдельного продукта.

Комментарии закрыты.