Коммуникативная политика

172

Коммуникативная политика или коммуникационная политика —  это совокупность правил и сценариев для эффективного взаимодействия сотрудников компании с коллегами, поставщиками, партнёрами и клиентами. Коммуникативная политика определяет стиль общения в компании: метод ведения деловой переписки, допустимые выражения, подачу информации для клиентов, список приоритетных каналов распространения сведений.

Элементы коммуникативной политики

• Внешнее позиционирование компании: миссия, цель, задачи, заявленная коммуникативная стратегия. Например, спортивные бренды нацелены на краткое, мотивирующее послание («Просто сделай это», «Невозможное возможно»).

• Описание целевой аудитории, которое включает предпочтительные каналы коммуникации, стиль и методику подачи информации. Например, молодёжные бренды используют сленг, производители узкоспециализированной техники общаются с потребителями на их языке.

• Перечень принципов правильной коммуникации. Например, акцент на сочных иллюстрациях и коротких публикациях применяют производители парфюмерии, стремящиеся создать яркий образ. Разработчики смартфонов, наоборот, подробно описывают свойства продукта с небольшими иллюстрациями.

Построение коммуникативной политики предполагает создание пошагового плана будущих мероприятий: публикаций в соцсетях и журналах, опросов постоянных клиентов.

Комментарии закрыты.