Корпоративная стратегия

290

Корпоративная стратегия – это совокупность методов взаимодействия с поставщиками, партнёрами и клиентами, направленная на устойчивое развитие компании на рынке. Корпоративная стратегия зависит от размера фирмы, специфики производимой продукции, уровня конкуренции на рынке.

Особенности корпоративной стратегии

• Долгосрочный характер. Достижение корпоративных целей предполагает постепенное внедрение указанных в стратегии мер, ориентация на стратегические задачи.

• Постоянное изменение. Текущие результаты компании уточняют долгосрочные цели, поэтому корпоративная стратегия требует периодической доработки.

• Согласование менеджмента. Управленческие решения, отражённые в корпоративной стратегии, требует одобрения со стороны руководящих работников. Утверждение плана действий обычно происходит на высшем уровне.

• Роль конкурентов. Методики развития компании зависят от её положения в рыночном сегменте, необходимо учитывать количество и уровень развитости конкурентов.

В зависимости от масштаба организации, корпоративная стратегия может разделяться на операционную (для отдельных департаментов), бизнес (для направлений), функциональную (для отдельных проектов).

Комментарии закрыты.