Facebook запретит сбор информации о пользователях

Социальная сеть Facebook намерена запретить агрегаторам данных возможность сбора личной информации о пользователях. «Мы намерены сообщить рекламодателей о том, что намерены закрыть так называемые «партнерские категории». Поскольку данный продукт свободно […]

Подробнее

Реклама криптовалют теперь запрещена и в Twitter

Напомним, ранее с таким же заявлением выступил Google и Facebook. Что же такое криптовалюта и с чем же связан этот запрет? Как мы знаем, криптовалюта это виртуальная валюта или же […]

Подробнее

Грандиозный скандал c Cambridge Analytica

Не шуточный скандал разгорелся из-за незаконного использования персональных данных пользователей платформы Facebook. Расследование The Guardian вызвало большой резонанс среди рекламодателей и пользователей платформы Facebook. Как оказалось данные пользователей платформы использовали […]

Подробнее

В интернете обнаружили средства для манипулирования жителями США

Как обработать данные пятидесяти миллионов человек? Оказалось, инструменты для этого лежат в открытом доступе. Такое заявление сделал работник одной из американских компаний. Крис Викри обнаружил, что в виртуальном банке информации […]

Подробнее

Художница-самоучка стала популярным арт-блогером в возрасте 87 лет

Конча Гарсия Заера (Concha García Zaera) из Испании покоряет интернет картинами, нарисованными в Paint. О творчестве женщины пишет El Mundo. Стоит только начать… Путь художника начался для Заеры более 10 […]

Подробнее

Селфимания передалась пингвинам

Один из учёных входящих в группу исследователей, ведущую научные работы в Антарктиде, случайно забыл на льду камеру. Она не замедлила привлечь внимание аборигенов — стаи пингвинов обитающих неподалёку. Двое самых […]

Подробнее

BlackBerry заявила об авторских правах на WhatsApp и Instagram

BlackBerry заявила об авторских правах на популярные международные сервисы — мессенджер WatsuUpp и социальную сеть Instagram Сделано это не напрямую. Однако косвенно намекается в судебном иске, составляющем многостраничный том. Суть […]

Подробнее

Анализ обсуждаемости Олимпийских брендов 2018

Специалисты Havas Media провели анализ упоминаемости брендов, спонсирующих Олимпийские игры в Пхенчхане, и уровень обсуждаемости их в социальных сетях. Анализу подверглись все упоминания Олимпийских игр и брендов-партнеров, исключая сообщения спам-ботов. […]

Подробнее

Facebook+ опыт руководства от Buzzfeed И Pinterest

При гнетущей конкуренции крупных «акул» как Video Amazon.com Inc. и YouTube Alphabet Inc, и т.д. рейтинг Facebook стремительно падает. Фейсбук борется за законное лидерство на рынке видео контента, пригласив профессионалов […]

Подробнее

Facebook отказался от экспериментов с новостными лентами

Нововведения фейсбука оказались не всем по нраву и вызвали рост ложных новостей. Эксперимент длился около шести месяцев. Facebook огласил результаты тестового нововведения, когда в некоторых странах новостную ленту разделили на […]

Подробнее