Афинити-индекс

226

Афинити-индекс (affinity index, Aff, афинити индекс, афинити)индекс соответствия, обозначающий отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории.

Маркетинг постоянно развивается. Появляются новые формы и способы воздействия на потенциальных покупателей. Однако, некоторые понятия остаются неизменными; примером тому служит термин «афинити – индекс». Под этим понятием следует подразумевать индекс соответствия.

Результатом данного обозначения становится определение отношений рейтинга целевых аудиторий к уровню репутации базовой клиентской базы. Поэтому значение данного понятия обуславливается практической необходимостью.

В маркетинге

Афинити – индекс часто называют индексом соответствия. В этой сфере деятельности человека данный термин помогает определить соответствие конкретно взятой группы поставленной задаче маркетинговой отрасли. Наблюдается тандем задач из разных направлений деятельности.

Назначение

Афинити – индекс играет важную роль в отношениях деловой направленности. Чем больше его показатель, тем меньше денежных средств затратит рекламодатель. Приобретение базовых пунктов рейтинга позволит выполнять задачи реализации товаров, тратя на это минимальную сумму.
Например, если афинити составляет 100 процентов (или близкое количество к этой цифре), то сообщение, что размещено с помощью данного метода, приобретет увеличенные шансы попасть ко случайным людям. Другая ситуация. Афинити — индекс равняется 200 процентам. Тогда стоит говорить о том, что просмотр (или чтение) данного канала среди своей аудитории в 2 раза больше, чем среди всего остального населения.

Афинити – индекс появился не так давно, но уже зарекомендовал себя. Успешные компании всегда применяют его в качестве мощного инструмента для продвижения товаров или услуг.

Афинити – индекс способствуют тому, что владелец бизнеса может четко понять, какой канал просматривают люди в большем количестве.

Комментарии закрыты.