Анализ возможностей производства и сбыта — это анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы.
Старт для продвижения
Товары и услуги всегда находятся в «подвешенном» состоянии. Это объясняется тем, что законы рынка предполагают конкуренцию и зависят от спроса. Важным моментом в успехе всего предприятия играет анализ возможностей производства и сбыта (АВПС)
Определение
АВПС – это целый комплекс мер, позволяющих проводить анализ контрольных закупок. Также в сферу деятельности данного приема входит расчет соответствия свойств товара конкретным критериям всей стратегической программы маркетинга.
Осуществление
Анализ проводится в соответствии с установленными правилами и нормами. Первоочередной задачей выступает тщательный расчет стоимости и свойств продукции по отношению к маркетинговой стратегии. Далее смотрят на результаты полученных данных: исходя из них применяют соответствующие меры. Например, наблюдается положительная динамика. Тогда можно приступать к разработке самого продукта. В этом аспекте анализ также продолжается. Но это уже иные грани поставленных задач. Так, анализу подвергаются торговые площадки и другие инструменты, позволяющие говорить об успешной программе маркетинга.
Экономический анализ
Данный момент связан с рассматриваемым в статье понятием. Поэтому важно выделить этапы.
1. Направление, нацеленное на прогнозирование затрат, что связаны с издержками на выпуск, упаковку и реализацию продукции.
2. Анализ объема оборота товара и выручки.
3. Прогнозирование прибыли.
Важный момент заключается в том, что уровень точности прогноза напрямую зависит от оценки роста рынка. Немаловажную роль играет и учет новых условий; анализ стартовых недостаточен. Только совокупность всех факторов способствует точности получения данных; в мире маркетинга это важно, т.к. влияет на степень получения дохода от реализуемой продукции.
Комментарии закрыты.