Ассортиментная политика

157

Ассортиментная политика (assortment of output, product portfolio policy) — формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка

Термин «ассортиментная политика» является ключевым понятием в маркетинге. Смысл заключается в том, что компания или предприятие определяют список тех товаров, что будут реализованы в течение определенного срока. Как правило, говорят о долгосрочных перспективах. Создается проект, предусматривающий продуманную политику выбора ассортимента и его реализации в пределах установленных сроков. Этот фактор важен, ибо определяет суть поставленных задач.

Задачи АП

1. Тесная взаимосвязь компании и потребителя. Для первой важно, чтобы товар соответствовал запросам людей. Тогда можно судить об успешном маркетинге.

2. Фокусировка знаний и технологических приемов фирмы для достижения результативности.

3. Оптимизация затрагивает финансовую составляющую процесса. Часто целью служит выход из кризисной ситуации.

4. Расширение границ той программы, что касается производства. Это важно для того, чтобы удовлетворять потребности как старых, так и новых покупателей. В этом аспекте важно привлечение новых клиентов.

5. Принцип гибкости, достигаемый самыми разными способами. В приоритетах конечная цель.

6. Логическая зависимость каждого механизма в деятельности предприятия. Здесь подразумевается взаимосвязь всех услуг и предприятий. Кроме того, подразумевается командная работа, результатом которой становится повышение способности реализовать продукцию.

Ассортиментная политика помогает оптимизировать все процессы, а также добиться возможности не остаться в убытках. Для осуществления данных целей приходится стараться искать новые методы и способы, поскольку экономика не стоит на месте. Это следует учитывать предприятиям. АП требует тщательного и щепетильного подхода. Однако все старания окупаются. Важно продумать каждый момент.

Комментарии закрыты.