Дегустация

334

Дегустация — это инструмент торгового маркетинга, который стимулирует спрос потребителей, привлекает внимание к производителю. Опираясь на личный чувственный опыт, участники дегустации начинают доверять бренду, интересоваться его продукцией.

Особенности дегустации

• Субъективность оценки. Вкусы потребителей значительно различаются, поэтому впечатления от продукции невозможно предсказать.
• Прямой контакт. Потребитель лично знакомится со свойствами товара, быстро составляет личное мнение о продукции.
• Привлечение внимания. Столы для дегустации располагают в гипермаркетах, торговых центрах, где выбор товаров широк. Внимание потребителя в ходе пробы фокусируется на одном бренде.

Виды дегустации

1. Прямая предполагает личное опробование продуктов. Такие дегустации помогают понять ожидания целевой аудитории, смоделировать полномасштабные продажи.

2. Сухая дегустация состоит в проверке реакции целевой аудитории на рекламное сообщение о свойствах продукта. Такие исследования помогают сформировать эффективную рекламную кампанию.

Классическая дегустация проводится среди профессионалов с целью оценить тонкие характеристики продукта. Популярный вариант на современном рынке — масштабные дегустации среди потенциальных покупателей.

Комментарии закрыты.