Гипермаркет

150

Гипермаркет — это предприятие розничной торговли, имеющее большую площадь, широкий ассортимент товаров повседневного спроса (продовольственных и непродовольственных).

Особенности организации торговых залов в гипермаркетах

• Площадь помещения от 4 тысяч квадратных метров, при магазине обязательно оборудован небольшой склад.
• Большую часть (до 75%) торгового зала занимают продовольственные товары повседневного спроса.
Ассортимент торгового зала сгруппирован по товарным группам, наименованию производителя уделяется меньшее значение.
• Стойки информации и промоакций размещаются в начале зала или около кассового узла.

Гипермаркет ориентирован на семейные покупки, долговременное посещение торговых площадей. Поэтому территорию возле магазина благоустраивают, создают камеры хранения, фудкорты, кинотеатры, стоянки для автомобилей.

Политика гипермаркета

Руководство крупных магазинов заинтересовано в увеличении «среднего чека» и постоянном потоке покупателей, поэтому внедряет ряд стимулирующих мер.

1. Программы лояльности для постоянных посетителей: скидочные карты и купоны, регулярные распродажи.

2. Товары первой необходимости по сниженным ценам. Большинство гипермаркетов производит бытовую химию и продовольственные товары под собственными брендами. Такие товарные позиции продаются по сниженным ценам, позволяют покупателям экономить.

3. Дополнительные услуги. Гипермаркеты предлагают бесплатную доставку крупных покупок, кассовые зоны оборудованы сервисом проверки электротоваров.

4. Сезонные распродажи. Ассортимент гипермаркета меняется в зависимости от потребностей покупателей, в наличии свежие фрукты и овощи, мясо по сниженным ценам.

5. Активная маркетинговая деятельность. Руководство гипермаркета проводит лотереи, рассылает клиентам каталоги продукции, привлекая внимание к новым товарным позициям.

Синонимы:
Hypermarket

Комментарии закрыты.