Идентификация бренда

173

Идентификация бренда — это процесс опознавания визуальных, звуковых, осязательных и обонятельных атрибутов торговой марки представителями целевой аудитории. Задачей бренд-менеджмента является формирование уникального бренда, составляющие которого отражают миссию компании.

Составляющие идентичности бренда

• Физические характеристики включают внешние проявления бренда: цвет и размер упаковки продукции, направление деятельности компании.
• Индивидуальные особенности, присущие персонажу, олицетворяющему бренд. В качестве «живого воплощения» философии торговой марки могут выступать руководители, знаменитости, выдуманные персонажи, эксперты.
• Культура, транслируемая торговой маркой, включает образ товара и бренда, корпоративную политику, традиции, ценности.
• Стиль взаимодействия с целевой аудиторией. Способ подачи информации, форма обращения, используемые выражения, расстановка смысловых акцентов в рекламных текстах.
• Образ типичного потребителя продукции бренда в его собственном восприятии и в глазах окружающих. Например, » этот телефон только для молодёжи».
Миссия бренда — цель, которую преследует существование компании. Например, производство меховой одежды для миниатюрных женщин старшего возраста.

Комментарии закрыты.