Миссия бренда (Brand mission) определяет основную цель существования торговой марки, смысл работы компании, её пользу для целевой аудитории. Как правило, её выражает словосочетание или предложение. Например, миссия ЛенСпецСму — строить красивые и комфортные дома, умножать добро и красоту в мире.
Свойства успешной миссии
• Уникальность. Цель существования компании должна отличаться от конкурентов, чтобы бренд имел идентичность.
• Однозначность. Посыл бренда должен быть чётким и недвусмысленным.
• Правдоподобность. Цели, которые озвучивает миссия бренда, должны быть реалистичными и достижимыми.
• Забота о потребителе. Миссия бренда должна улучшать качество жизни потенциальных покупателей, приносить им пользу.
• Явные преимущества. Формулировка миссии торговой марки должна привлекать внимание к достоинствам продукта или услуги, которые отличаются от конкурентов.
Этапы разработки миссии торговой марки
Удачная миссия бренда формулируется в краткий слоган, который можно использовать для промо материалов, публикаций в СМИ.
1. Формулирование потребностей целевой аудитории, которые будет удовлетворять продукция компании.
2. Описание уникальных конкурентных преимуществ продукта для потребителей.
3. Выделение важных понятий и ключевых словосочетаний.
4. Составление нескольких вариантов формулировки и выбор лучшей.
Комментарии закрыты.