Миссия бренда

147

Миссия бренда (Brand mission) определяет основную цель существования торговой марки, смысл работы компании, её пользу для целевой аудитории. Как правило, её выражает словосочетание или предложение. Например, миссия ЛенСпецСму — строить красивые и комфортные дома, умножать добро и красоту в мире.

Свойства успешной миссии

• Уникальность. Цель существования компании должна отличаться от конкурентов, чтобы бренд имел идентичность.
• Однозначность. Посыл бренда должен быть чётким и недвусмысленным.
• Правдоподобность. Цели, которые озвучивает миссия бренда, должны быть реалистичными и достижимыми.
• Забота о потребителе. Миссия бренда должна улучшать качество жизни потенциальных покупателей, приносить им пользу.
• Явные преимущества. Формулировка миссии торговой марки должна привлекать внимание к достоинствам продукта или услуги, которые отличаются от конкурентов.

Этапы разработки миссии торговой марки

Удачная миссия бренда формулируется в краткий слоган, который можно использовать для промо материалов, публикаций в СМИ.

1. Формулирование потребностей целевой аудитории, которые будет удовлетворять продукция компании.
2. Описание уникальных конкурентных преимуществ продукта для потребителей.
3. Выделение важных понятий и ключевых словосочетаний.
4. Составление нескольких вариантов формулировки и выбор лучшей.

Синонимы:
Brand mission

Комментарии закрыты.