Канал нулевого уровня — это вариант продажи готовой продукции напрямую от изготовителя. Канал нулевого уровня (прямой маркетинг) не предполагает наличия посредников, увеличивает скорость получения заказов, снижает уровень цен.
Элементы канала нулевого уровня
• Изготовитель продукции, который берёт на себя расходы по упаковке, доставке и маркетингу товара. Канал нулевого уровня используется для работы небольших компаний, которые могут обслужить нужды покупателей самостоятельно (без посредников).
• Потребитель продукции, который заказывает товары напрямую. Для этого используются склады-магазины при производстве, точки онлайн-продаж.
Способы продажи продукции методом прямого маркетинга
• Распространение товаров с помощью посылок. Покупатель посещает сайт производителя, оформляет заказ и получает его на почте. Отдельные производители оформляют доставку с помощью коммерческих фирм.
• Собственная сеть распространения предполагает открытие нескольких фирменных магазинов, которые представляют исключительно продукцию данного производителя.
Прямое распространение продукции требует создания и оформления торговых площадей, обучения сотрудников, организации логистической системы.
Комментарии закрыты.