После анализа 6 тысяч обращений пользователей к чат боту на базе SnatchBot, владельцы компании получили результат, что только 14% вопросов не могут быть решены силами робота и он переводит клиента на общение со служащим компании.
Обычно, длительность общения варьируется в промежутке полторы минуты.
Нужно подметить, что эта статистика взята с заграничных данных. В большинстве случаев чат боты используются в общеобразовательных ресурсах – 16%, коммерческие порталы – 13%, экономические и правовые сайты вместе с страховыми – 11%
Вячеслав Попков, один из создателей базы чат роботов Sherlock Platform считает, что Российские сайты отстают от тенденции использования чат роботов. В нашей сети главной биржей в этом плане значится экономический сегмент и большие сетевые порталы по продаже чего-либо в розницу, но наши чат боты преимущественно не способны помочь пользователям по некоторым вопросам.
По словам специалиста, большинство покупателей не умею пользоваться чат ботами и не рассматривают его как образец искусственного интеллекта. В это же время система является очень комфортной в использовании и она может помочь в решении некоторых, шаблонных проблем.
Большая часть взаимодействий, на которых создавалась статистика разговоров между ботом и пользователем, были осуществлены при помощи Messenger’а от Facebook. Как известно, Messenger обзавелся способностью создавать чат бота еще с прошлого года.